Финансы - инвестирование - 3 Причины Дорогуша Юго-Запад

Pomeo | Просмотров: 350



--- ИМАКС вождения выше на 'судьбу ярости'


--- Кассе (и акции ИМАКС) отключены

Это не было хорошим годом для акций авиакомпании в 2011 году. В частности, АМР (ОТСВВ:AAMRQ), материнская компания авиакомпании American, возбуждено дело о банкротстве и Саутвест Эйрлайнс (тикер NYSE:ЛУВ), как правило, одним из лучших исполнителей, имела чистый убыток в размере $140 млн. в третьем квартале, завершившемся в сентябре. 30, 2011. В дополнение к росту цен на топливо негативно сказываются на компании, чрезмерной задержки рейсов и проблемы обработки багажа навредить бизнесу Юго-Запад. Если вы исключаете 2008/2009 обморок рынке, ее акции торгуются ниже $9 впервые с сентября 1998 года. Неважно, что его заработки выглядят в четвертом квартале, сейчас благоприятное время для покупки ее акций. (Для дополнительного чтения, см. руководство заработок точно предсказывать будущее?)
Вопросы ответы рынкам: изучить лучший единый источник для финансовых новостей, цитаты и выводы.


Обслуживание Клиентов
По данным skytrax, которая называет себя "крупнейшей в мире авиакомпанией обзор сайта," только у. С. авиакомпания с четырех-звездочный рейтинг (там нет пяти звезд в U. С. )- это авиакомпании jetblue Airways с (индекс Nasdaq:JBLU). Юго-запад, американские авиалинии, Аляска авиагруппы (тикер NYSE:АЛК), Гавайские авиалинии, американские авиалинии (индекс КРН), Соединенные авиакомпаний дочерней организации континентального предприятием (тикер NYSE:Вау) и "Дельта эрлайнз" (тикер NYSE:dal) и не одну позицию ниже, с трех-звездочный рейтинг.

Несмотря на посредственный результат для авиакомпании известным за отличное обслуживание клиентов, это все-таки удалось иметь наименьшее количество жалоб от клиентов, поданных в Департамент транспорта в 2011 году. В стремлении улучшить свои беды обработки багажа, это работа по реализации портативных сканеров для уменьшения засланный багаж. Если это то, что стоит между три звезды и четыре звезды, я уверен, что он будет внедрять их по всей стране, как можно скорее.

Он не может быть счастливым с тем, что Дельта-это место номер два по степени удовлетворенности обслуживания клиентов, одно место выше, чем Юго-Запад. Учитывая рост трафика, мощности и коэффициенты загрузки увеличилась в годовом исчислении в 2011 году, незначительное настройки системы должны генерировать положительные результаты в 2012 году и за его пределами.
Запас Производительности

Юго-западный акции потеряли в 2011 году около 35%, его худший показатель за последнее десятилетие. Если вы вложили $10,000 на юго-западе в конце 2001 года, сегодня это $10,000 стоит около $4,700. Что же инвестиции $10000 в индекс S&ампер;P 500 и стоит примерно 11,200 $. Однако, по данным сайта отношений Юго-Западного инвестора, если вы вложили $10 000 в юго-западном направлении по 17 марта 1980 года, (последняя доступная дата из своего инвестиционного калькулятора), это будет стоить примерно 536,000 $сегодня с реинвестированный доход. Это накопленная доходность примерно 5,263% со всеми спектакля, поставленного в период с 1980 по 2001. На самом деле, это не было дробление акций с февраля. 16, 2001. Так что он должен сделать, чтобы подняться выше одной цифры? (Для связанного чтения, см. в разделе разделение акций. )

Финансовые Показатели
Самое главное-это стабильные цены на топливо. В третьем квартале 2000 года, ее расходы на топливо примерно 195 млн долл., или 13. 2% от выручки. В 2011 году его расходы на топливо была около 1 $. 59 млрд или 36. 8% от выручки. Среднегодовой темп роста расходы на топливо составляет около 20. 99% за последние 11 лет, в то время как доходы только выросли примерно на 10. 21% годовых. Акции не могут надеяться вернуться в 20-е годы, не принося две цифры ближе друг к другу. Мне сомнительно, что это может сделать рост цен на топливо, но если он может поддерживать расходы на зарплату составляют примерно 30% от выручки, сохраняя при этом топлива увеличивается от 10 до 20% годовых, он может генерировать операционную прибыль около или выше 1 млрд. долл.. Что бы перевести в операционной прибыли, хотя и на гораздо более низкой маржи.

Дельта ввел 20 $повышение стоимости проезда на длинных маршрутах января. 11, 2012, к юго-западу и последовал его примеру. В прошлом году авиакомпании покушении цена увеличивается в 22 раза, с девяти успешно внедрена и поддерживается. Она должна продолжать подталкивать вновь конверте в 2012 году и это в начале увеличение, позволяет надеяться, что авиакомпании будут по-прежнему проходить по расходы, которые вполне реальны и очень карателей в нижней строке. Потребители должны разделить бремя.

Нижняя Линия
Возвращаясь к 2001 году, стоимость предприятия "Юго-Запад" (ЭВ) было 11. 2 раза по EBITDA. За последние двенадцать месяцев, закончившихся сентября. 30, 2011 году, стоимость предприятия составляет 4. 8 раз по EBITDA или примерно 233% дешевле. Бизнес может быть менее совершенным, чем в эти дни, но на эти цены, Вы должны нравится ваши шансы. (Чтобы узнать больше, проверить Ясный взгляд на показатель EBITDA. )
Используйте термины на складе тренажер для торговли акциями, упомянутые в этом анализе ценных бумаг без риска!
На момент написания, Эшворт не был владельцем акций любой из компаний, упомянутых в этой статье.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



3 Причины Дорогуша Юго-Запад 3 Причины Дорогуша Юго-Запад