Финансы - инвестирование - Что американские авиакомпании готовы для долгосрочного прогресса? (ААЛ, ООО)

Megapiharb | Просмотров: 302



--- Пайпер Поднимает Целевую Цену Сегодня На Netflix, Отмечается Рост Уличных Занижает


--- Компания Netflix'абонентская база будет увеличиваться 44% к 2022 году: доклад

Авиакомпании США подвергся массированной консолидации, поскольку медвежий рынок закончился в 2009 году, в том числе о банкротстве и три мега-слияний. Она перешла из отстающих в лидеров за это время, способствуют гармонической конвергенции благоприятных экономических сил. Последние катализаторов, в том числе разбивка на сырую нефть в 2014 году и дальше на благо отрасли, который показывает большой потенциал для роста цен в ближайшие три-пять лет.
Сравнение пятилетней работы перевозчика нам требуется набор звездочек, из-за трех слияний склейки графиков цен, которые соединяют ассортимента юридических лиц. Юго-западный Airlines (ЛУВ) стоит особняком среди мажоров, без принципиальных изменений личности, за исключением нескольких приобретений, поскольку он пришел общественности в 1976 году.
Организации-Континентальный предприятием (УЗЛ), образованная Соединенными 2012 Airlines и Continental слияния авиакомпаний.
Дельта воздушных линиях (ВВЛ), нынешнее воплощение прежней версии и "Нортуэст Эрлайнз", которая объединилась с компанией в 2010 году.
Американская Группа авиакомпаний (ААЛ), созданный в декабре 2013 года, когда "Американ Эрлайнз" вышел из банкротства и слился с США Airways.
Авиакомпания "Дельта" занимает первое место по рыночной капитализации среди крупных перевозчиков США, на $33 млрд, с вновь образованной американской авиакомпании группы на втором месте, на 27 млрд. долл.. Юго-западный Airlines и United-Континентальный холдинга расположены слишком тесно в третьей и четвертой позиции на 22 млрд долларов и 20 млрд долларов соответственно. Все четыре перевозчика потеряли рыночной капитализации в первом полугодии 2015 года из-за общеотраслевых коррекции, которая началась в первом квартале.
Показатели 2010 по 2014 год
Учитывая множественные идентичности и воплощений, прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) за последние пять календарных лет, предлагает более достоверные сведения, чем цена акций в отношении будущего роста и рост цен.
Годовой показатель EBITDA по годам (в млн.)

Год


Вау


ООО


Дорогуша


ААЛ


СП-500 Производительность


2010


2127


3123


1522


1410


15. 06%


2011


3309


3193


1220


-107


2. 11%


2012


1596


3402


1655


-818


16. 00%


2013


2962


5058


2183


-304


32. 39%


2014


3490


3977


2861


5616


13. 69%

Дефицит американской группы авиалинии отражает период банкротства до слияния 2013, с 2014 года впервые в сочетании отчетного года. Его цифры по EBITDA включены для сравнения, но на это потребуется больше данных, чтобы оценить прибыль траектории новой компании. В то же время логично предположить ее рост будет слабо соответствовать росту промышленности.
Юго-западный Airlines показывает устойчивые показатели за этот период, с EBITDA увеличилась за последние три отчетных года. Соединенные Континентальный предприятием показывает самый быстрый рост с 2012 по 2014 год более чем вдвое увеличить рентабельность. Стоит отметить, что игра по валовой прибыли остаются вблизи верхней части исторических показателей, в то время как постепенное показывает ухудшение маржи, которая не извлекла до сих пор с 2012 слияние.
Снижение в 2014 году в дельту рентабельности авиакомпаний выделяется на пятилетний График работы, так как он конкурентов все показывают заметный рост. На самом деле, поля так и не удалось улучшить, поскольку слияние 2010, поставив под вопрос синергии, которые должны были разработать новые идентичности компании. Это красный флаг для инвесторов и старожилы рынка, ищущих воздействия промышленности.
Саутвест Эйрлайнс показывает сильнее в годовом исчислении рост выручки, чем его соперник, с ООО работает лучше, чем в Вау. Последовательная прибыльность ЛУВ делает его интересным для инвестиций на ближайшие три-пять лет, в то время как ual и даль также представляют хороший выбор, что показать более высокий уровень промышленности и экономического давления. Кроме того, Luv является единственным компонентом, строго ориентированные на внутренний туризм, снижения валютных и новые экспозиции рынке.
Дорогуша, даль и ААЛ выплатить дивиденды до 1. 00%, чтобы завоевать доверие акционеров, но это слишком мало, чтобы повлиять покупкой или продажей решений с учетом высокой волатильности. Эти цифры могут вырасти из-за снижения цен на сырую нефть, но и так называемых нефтяных дивидендов еще не появлялся в составе прибыли или производительности. Вполне может быть, что конкурентное давление берут пошлину, с более медленным ростом тарифов перечеркнул дешевле, стоимость топлива и более высокими коэффициентами нагрузки
Технический Анализ
Авиакомпания "Дельта" вспыхнула до небывало высокого уровня в 2013 году, в то время как Саутвест Эйрлайнс последовали в 2014 году и акции обеих компаний накоплен большой путь с того времени. Однако, накопление-распределение пришелся на ВВЛ в начале 2014 года, в то же время, что американская Группа авиакомпаниями первый котируются на NYSE. Это время предполагает значительный сегмент институционального капитала выбывшему ООО, чтобы освободить капитал для ААЛ. Между тем, накопление дорогуша оставался сильным в коррекции 2015.
Единая Европейская предприятием опубликовано небывало высокого уровня в конце 2014 года, но утратила свои позиции в 2015 году и в настоящее время располагается возле того же уровня, опубликованной в феврале 2007. Его накопление также дебютировал в начале 2014 года и упала до двухлетнего минимума в 2015 году. Эта медвежья дивергенция говорит о том, что институциональный капитал является выход из длинных позиций, в свою очередь извлекая опорой, что в конечном счете может спровоцировать новый нисходящий тренд.
Нижняя Линия
Перевозчиков нам показывают превосходную оценку в последние годы, но красные флаги предположить, что инвесторы начального капитала на Саутвест Эйрлайнс, последовательно прибыльным стандарт в отрасли на предъявителя. Между тем, американская Группа авиакомпаний выглядит интересно, но нужно больше данных, чтобы доказать свою состоятельность после слияния 2013. Наконец, долгосрочное распределение предполагает, избегая Соединенных Континентальный предприятием и Авиакомпания "Дельта", несмотря на сохраняющуюся рентабельность.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что американские авиакомпании готовы для долгосрочного прогресса? (ААЛ, ООО) Что американские авиакомпании готовы для долгосрочного прогресса? (ААЛ, ООО)