Бизнес - Продажи - Методы Продвижения Продаж Потребительских

maxaon | Просмотров: 293

В следующей статье перечислены некоторые из наиболее эффективных методов продвижения потребительских продаж, что многие корпорации успешно используют в своей маркетинговой стратегии. Целью любого бизнеса является увеличение прибыли. Как всем известно, что в результате высокой прибыли от увеличения объема продаж, поэтому все предприятия занимаются некоторые инновационные приемы продвижения, время от времени, чтобы повысить осведомленность о своей продукции и увеличить продажи. Эти усилия помогают в построении ценности бренда компании и повышения лояльности клиентов.

Ориентированный На Потребителя Методы Продвижения Продаж

Цена-от интернет
В этой технике, цена товара снижается на некоторое время. Например, в барах есть "счастливые часы", во время которых спиртное продается со скидкой для клиентов.

Программа Поощрения Лояльности
Потребителям предоставляется определенный очков или кредитов, каждый раз, когда они используют продукт/услугу. Эти баллы впоследствии можно будет обменять клиентами за вознаграждение или халявы. Программы "часто летающих пассажиров" начали различными авиакомпаниями-это хороший пример этого метода.

Трейд-ин
Трейд-ин предполагает снижение цен для потребителей в обмен на старый товар. Компьютерных компаний, автомобильных компаний и производителей оборудования для гольфа, как правило, те, кто использует такие методы продвижения. Например, производитель компьютеров будет взять старый компьютер с клиента и предложить ему какую-то скидку на покупку нового. Эти старые товары позже продается производитель, чтобы компенсировать низкие цены, предложенной потребителем.

Упаковка Цена Интернет
Потребители дают что-то "экстра" по той же цене. Например, на 1000 мл шампунь упаковка, 200 мл экстра дается бесплатно я. э. по той же цене.

Демонстрации
Демонстрации продукта организуются многими производителями, чтобы научить клиентов как использовать продукт. Эти демонстрации могут быть организованы лично или через видео. Иногда знаменитости могут быть приглашены на такие демонстрации, для того, чтобы обеспечить максимальное потенциальными клиентами участие в мероприятии.

Купоны
Купоны являются одним из лучших методов продвижения для стимулирования испытание на продукцию компании. Бесплатные купоны, как правило, включены в печатной рекламе. Потребители могут нести эти купоны и скидка на покупку продукции компании или услуг, показать ее продавцам при покупке товара. В эти дни мобильные купоны становятся очень популярны.

Конкурсы
Конкурсы, как написание слоганов, стихов и т. д.. о продукция компании часто используется корпорациями для продвижения своих предложений среди потенциальных покупателей. Участников оценивало экспертное жюри и после этого победитель получает призы, как бесплатный продукт или иногда побывать в чужой стране и т. д..

Образцы
Бесплатные образцы часто дают производители товара, чтобы привлечь потенциальных потребителей, чтобы попробовать продукцию компании. Как правило, образцы выдаются на покупку другой продукции компании.

Спонсорство Мероприятий
Компании спонсируют популярное мероприятие, как футбольный матч или рок-концерт. Участники уже находятся в позитивном настроении на таких мероприятиях. Когда они видят бренд мелькнуло во всем мероприятии, это вызывает позитив к бренду, что в результате высоких продаж.

Скидки
Некоторые компании предлагают скидки или возврата денег клиентам, если они не нравятся товара. Скидки действительно хорошо работать, когда компания вводит новый продукт на рынке и хочет, чтобы потенциальные клиенты, чтобы дать ему попробовать.

Онлайн Интерактивная Игра Промотирования
Интернет быстро догоняет с другими СМИ с целью продвижения продукции компании. В эти дни, корпораций придумали много творческих и интересных интерактивных компьютерных игр, которые развивают лояльность к бренду и стимулировать продажи.

Как вы можете видеть, корпораций сегодня не оставляют камня на камне, чтобы увеличить их клиентскую базу. Время от времени, они придумали некоторые действительно творческие стратегии, чтобы повысить их продажи и держать конкурентов в узде!



Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Методы Продвижения Продаж Потребительских Методы Продвижения Продаж Потребительских