Финансы - инвестирование - Топ-10 Интернет-акции на 2016 год (баба, событиями недели)

Dmitriy | Просмотров: 686




В 2016 году запасы обеспечивают многочисленные возможности для инвесторов и трейдеров. Это видно из того, с начала года (с начала года) план первого целевого индекса Доу-Джонса сети (тикер NYSE: НСО), которое в начале года падение 25% до его дна на февраля. Одиннадцать. Это оказалась потрясающая возможность покупки, а последовавший за этим митинг в широкий рынок почти на 40% больше.
Конечно, там было много дифференцировки. Ниже представлены топ-10 интернет-акции 2016 года:
1. Али-Баба
Али-Баба группы предприятием (NYSE: баба) - один из ведущих интернет-акции 2016 года из-за своей фантастической отчет о прибылях. С момента первичного публичного размещения акций (IPO) в 2014 году были вопросы по поводу ее способности оправдать высокие оценки. Однако, эти опасения отдыхает со своими высокими результатами. Компании-рост продаж на 40% ставки, расширять маржу, несмотря на усиление конкуренции.
2. Амазонки. ком
Амазонки. Инк. (НАСДАК событиями недели) продолжает опережать своих сверстников и более широком рынке с 60% прибыли от своих минимумов в феврале, чтобы достичь новых максимумов. Двумя основными причинами этого являются продолжающийся рост доходов от Amazon на 30% и успех Web-сервисов Amazon (aws), в. Aws-это растущая компания в тройной цифр и это уже выгодней, с более чем миллионом клиентов. Конечно, Amazon продолжает набирать долю рынка в розничном пространстве.
3. Netease на. ком, Инк.
Netease на. Инк. (Индекс Nasdaq: АТЭЦ) - Китайская интернет-компания, которая создает захватывающие онлайн миры для своих клиентов через разные игры. Он очень успешно проворачивать новые продукты, которые держать клиентов возвращаться и тратить деньги на платформе. Netease является до 60% от своих февральских минимумов, поскольку он удвоил свои доходы за предыдущий год, поднятый руководством на следующий год и сохранил впечатляющие валовой прибыли на 59%.
4. Момо Инк.
Момо Инк. (Nasdaq: Момо) - это мобильная Платформа социальных сетей, которая быстро стала одной из самых востребованных услуг в Китае, переходя от менее чем 10 миллионов активных пользователей в 75 млн за три года. Во многом этот рост обусловлен успешным запуском своего видео продукта. В отличие от многих социальных сетей, Момо была успешной в последние усилия, чтобы монетизировать этих пользователей, а доходы выросли с $15. 4 млн. до $1. 7 миллионов на 1 квартал 2015 и 2 квартал 2016. Акции Момо в три раза с февральского минимума, так как инвесторы с энтузиазмом восприняли рост активных пользователей и видео-продукции компании.
5. Facebook
Facebook Инк. (Индекс Nasdaq: полный пансион, FB) продолжает оставаться опережающий рост акций, с 33% получают от своих февральских минимумов. Введя 2016, появились сомнения окружающих рост пользователей Facebook, тратя и цены объявление. Эти сомнения были уволены, так как цены на рекламу увеличились, особенно в мобильных, где Facebook имеет 80% доли рынка.
6. Вейбо
Вейбо Корпорация (Nasdaq: ВБ) является китайской платформы микроблогов похож на Twitter. В отличие от Twitter, он был успешным в преобразовании ее вездесущность в компания по внедрению инновационных продуктов, связанных с виртуальные подарки и платежи через свою платформу. Это проявляется в его отчетах, которые показывают рост на 211% заработка, с валовой прибыли расширяется до 70%.
7. На wix
На wix. Коми (индекс Nasdaq: ВИКС) предлагает инструменты для клиентов, чтобы создавать веб-сайты и мобильные приложения, специально предназначенные для тех, у кого нет знания технологии. Викс была направлена на рост доходов, но, как ожидается, станет прибыльным к концу 2016 года. Он уже имеет почти 70 миллионов абонентов и планирует увеличить прибыль более чем на 40% ежегодно.
8. GrubHub Инк.
GrubHub Инк. (Тикер NYSE: жратвы) - это еще один большой победитель в 2016 году, с 100% доходов от минимумов февраля. Компания стала доминирующей в пространстве доставка еды несмотря на жесткую конкуренцию. GrubHub приятно удивили инвесторов, становится выгодно хорошо перед ожиданиями. Многие рестораны предпочитают аутсорсинг доставки для GrubHub, учитывая превосходную логистику компании. Этот успех привел к 50% ежегодного роста доходов, с 36% роста выручки.
9. Яндекс
Яндекс Н. В. (Индекс Nasdaq: дочерний) имеет 60% доли рынка на российском рынке. Кроме того, Яндекс не придется беспокоиться о конкуренции со стороны конкурентов, таких как Google или Microsoft, в соответствии с нормативными актами. Помимо поиска, Яндекс предлагает широкий спектр услуг, включая предложения по трудоустройству, доски объявлений, Электронная почта и блоги. Это доминирование привело к последовательной продаж и рост прибыли, несмотря на слабость российской экономики.
10. Матч В Группе
Матч Группы Inc. (Индекс Nasdaq: MTCH) - это спинофф от вас и состоит из онлайн-сервисов знакомств, таких как матч. ком, и okcupid и tinder. Это все высокомаржинальные бизнесы с сильными сетевыми эффектами, которые приведут к прочному конкурентное преимущество. Матч будет процветать как онлайн-знакомств продолжает расти. Матч был до 70% С февральских минимумов.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ-10 Интернет-акции на 2016 год (баба, событиями недели) Топ-10 Интернет-акции на 2016 год (баба, событиями недели)