Финансы - инвестирование - Проблемы На Рынке Роскоши?

H1ze | Просмотров: 377



--- Корпоративной Клептократии в RJR nabisco и


Инвесторы знают, что рынок товаров класса люкс является циклической отрасли, но этот раз может быть иначе. С роскошные розничной торговли, как тренер (тикер NYSE:ког) снизился более чем на 25% с марта и Тиффани (тикер NYSE:TIF), в вниз более чем на 5% на рынке, который составил почти 6% за тот же период времени, инвесторы пересматривают свои уверенность в элитном отскок рынка. Скидки сравнение брокеров: Ваша одна остановка магазин для нахождения идеального брокера для ваших инвестиций. В EconomyEven в то, что стало бычий рынок 2012, что происходит на Уолл-Стрит не всегда чувствовал на главной улице. По-прежнему высока безработица, зарплаты низкие, цены на газ упорно висит около 4 $за галлон и 20% домовладельцев по-прежнему под водой на свои ипотечные кредиты. Роскошные бутики, такие как тренер, Тиффани и Ральф Лорен (тикер NYSE:РЛ), а также других коммунальных услуг розничной торговли, как правило, ниже во время кризиса и других экономических давлений. Это означает, что потребители перестают закупать предметы роскоши в периоды экономической неопределенности, но руководителям этих брендов валить экономику за их плохого выступления 2012?KnockoffsAccording в США сегодня, фальсификации потребительских товаров является многомиллиардной индустрией. Подделка товаров класса люкс не так легко доступны, что некоторые потребители не понимают, что они покупают нелегальный товар. В 2010 году контрафактных товаров составила от 5 до 7% от всей мировой торговли, с общей стоимостью аж 600 миллиардов долларов и даже с распространенной практикой на рынке подделки по-прежнему процветает. Он не только окажет влияние на прибыль, оно также уменьшает стоимость бренда. Потребители, которые думают, что они становятся предметы роскоши по бросовым ценам может не знать, что предметы являются подделками. Когда предметы найдены, что имеют дефекты или коротка, потребители обвинили компанию на этикетке. Переопределение сообщает Инсайдер LuxuryBusiness, что потребители все-таки покупают предметы роскоши, но они платят меньше за них. Согласно исследованиям, проведенным маркетинговой единства, научно-исследовательская группа, которая изучает привычки богатых, желание приобрести предметы роскоши по более высокой цене постоянно с рецессии 2007-2009 годов. Они указывают на решение роскошную карету ритейлера, чтобы устранить купоны, предлагаемые в связи с их дискаунтеры. Результатом стал удивительно слабый отчет продажи за период, заканчивающийся 30 июня. Люксовые бренды осваивают эту изменения определение роскоши нашли успех. Майкл Корс (тикер NYSE:Корс), новейшие публично торгуемых компаний в роскошном пространстве, обращается к широкой аудитории с Майклом линии. В то время как все еще оценено в большом почете, он предлагает более низкую точку входа в бренд Майкл Корс без цены роскошь, которые приходят с продуктов премиум-класса. В результате, акции Майкл Корс почти удвоились в 2012 году. Брендов, как Burberry, которые удовлетворят самых элитных транжиры, сообщили неутешительные заработок, обвиняя замедление экономики. Аналитики считают, что даже самые богатые клиенты не готовы платить высокие цены в мире экономической неопределенности. См.: 4 стратегий ценообразования, которые увеличат Вашу SpendingThere по HopeAlthough краткосрочный тренд был нисходящим, потребительские дискреционные акции на рынке роскоши превзошли индекс S&ампер;P 500 за последние пять лет. Тренер был зафиксирован прирост на 20%, и Тиффани более чем на 10% по сравнению с s&ампер;P 500 и потери около 7%. Поскольку экономика улучшается и потребителям найти больше денег на дискреционные покупки, краткосрочный тренд вниз может отменить. Нижней строки при экономические условия становятся сложными, инвесторы начинают бояться. Фраза "в этот раз все иначе" становится широко-произнес воздержаться. Это может быть правдой, что рынок товаров класса люкс вырезая новую нормальную, где ультра-высокого класса-это уже не выгодно, но история показывает, что мировая экономика улучшается, так что будет заработок этих брендов. На момент написания, Тим Паркер не был владельцем акций любой из компаний, упомянутых в этой статье.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Проблемы На Рынке Роскоши? Проблемы На Рынке Роскоши?